Автософт     ООО "Компания "Автософт"
официальный дистрибьютор
ИП Волков М.А.
 
 


Автомир

MOBI-2012

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)
Ключи защиты Guardant

ВНИМАНИЕ!!! Все приведенные ниже действия рекомендованы для опытных пользователей.


    Вопрос 1. Как правильно настроить ключ для оптимальной работы?
 
    Ответ. Настройте параметры ключа  
В конфигурационном файле клиента gnclient.ini (находится в корне программы, по умолчанию - C:\Program Files\Autosoft\...) можно отредактировать параметры ключа, чтобы ускорить загрузку систем.
Раздел [PROTOCOLS] - оставить только строку TCP_IP=1
Раздел [SERVER] - в строке IP_NAME=127.0.0.1 прописать IP того компьютера, на котором стоит ключ
строка SEARCH=ON изменить на SEARCH=OFF, чтобы выключить широковещательный поиск
 

    Вопрос 2. Как определить IP-адрес сервера Guardant?
 
    Вариант 1. Узнайте у системного администратора сети.  
Есть много способов установить статический IP-адрес компьютера в сети и все их описывать не будем.
Для одиночного компьютера (не работающего в сети) IP=127.0.0.1.
 
    Вариант 2. Через состояние сервера  
В случае использования web-интерфейса сервера Guardant нажмите кнопку "Пуск", далее выберите "Программы" -> "Guardant Net" -> "Состояние сервера" (или можно выбрать "Сервер Guardant Net"). В первой строке после имени сервера будет указан его IP-адрес.
Если сервер запущен как обычное приложение с оконным интерфейсом (обычно находится в системном трее), то информацию о сервере можно посмотреть в этом окне. Подробнее см. Отчеты.
    Вариант 3. Запустите утилиту Nnkmonw.exe  
Запустите утилиту Nnkmonw.exe (находится в установочной директории сервера, по умолчанию - c:\Program Files\Guardant Net\). Утилита найдет все ключи, действующие в локальной сети и выдаст информацию о компьютерах. на которых они уставнолены (ключей может быть уставнолено более одного).  

    Вопрос 3. Можно ли вынимать ключ из порта USB?
 
    Ответ. Можно.  
В процессе работы вынимать ключ из порта USB можно только при закрытой программе компании "Автософт", в противном случае программа сама принудительно закроется через 10 минут. Кроме этого, обращаем Ваше внимание на Правила эксплуатации и хранения ключей.
 

    Вопрос 4. Как можно обновить драйверы ключа?
 
    Ответ. Обратитесь к представителю компании "Автософт" или скачайте с сайта компании "Актив".  
Сайт компании "Актив" - http://www.guardant.ru, раздел "Загрузить".
 

    Вопрос 5. Я не могу работать с программой из-за сообщения о превышении количества лицензий, хотя на самом деле их количество не превышено. Что делать?
 
    Ответ. Обновите программное обеспечение  
Проверьте последнее обновление ПО на сайте www.autosoft.ru.
Обновите файлы Guardant (см. ответ выше).
 

    Вопрос 6. Как можно включить/отключить интерактивный режим службы сервера Guardant с оконной консолью?
 
    Ответ. Включите/отключите "взаимодействие с рабочим столом"  
В свойствах службы (или service) Guardant Net на вкладке "Вход в систему" установите/снимите флаг "Разрешить взаимодействие с Рабочим столом".
В режиме командной строки нужно запускать файл NnkSrv32.exe со следующими ключами:
NnkSrv32.exe /r - остановить и удалить службу Guardant Net
NnkSrv32.exe /i - установить службу Guardant Net. Взаимодействие с рабочим столом отключено
NnkSrv32.exe /ii - установить службу Guardant Net. Взаимодействие с рабочим столом включено

    Вопрос 7. Как можно включить/отключить мониторинг состояния сервера через web-интерфейс?
 
    Ответ. Отредактируйте файл Nnksrv32.ini  
Файл Nnksrv32.ini находится в установочной директории сервера Guardant Net (по умолчанию - C:\Program Files\Guardant Net\). В секции [HTTP] должно быть прописано:
HttpService=On - для включения или
HttpService=Off - для отключения мониторинга через web-интерфейс.
По умолчанию используется порт 3185.
 

    Вопрос 8. Программа сообщает об ошибке при работе с ключом. Что делать?
 
    Вариант 1. Не найден ключ, отвечающий заданным условиям поиска (ошибка 1)  

Рабочий сервер Guardant обнаружен. Физически не обнаружен легальный ключ. Возможно не вставлен ключ или не установлены его драйверы, или неверно прошит, или вышел из строя.

    Вариант 2. Сетевой протокол не найден (ошибка 9)  

Проверьте наличие сетевых протоколов (TCP/IP по умолчанию или NetBIOS), указанные в конфигурационных файлах, при необходимости переустановите их.

    Вариант 3. Сетевой ресурс ключа Guardant Net исчерпан (ошибка 10)  
Проверьте наличие файла _EKEY.fas. Файл _EKEY.fas расположен в корне установочной директории программы. Для ключей типа A&CJ05Q файл должен содеражать строку Type 3. Для ключей типа KAVTOS файл должен содеражать строку Electronical BLOCK.
Если количество свободных лицензий не соответствует действительности (например, из-за аварийного завершения программы на одном или нескольких компьютерах), то поможет перезапуск сервера Guardant
    Вариант 4. Связь с сервером временно потеряна (ошибка 11)  
1. Перезапустите сервер Guardant Net и программу, использующую его.
2. Попробуйте увеличить тайм-ауты в файле настроек gnclient.ini
    Вариант 5. Сервер Guardant Net не найден (ошибка 12)  
Проверьте доступность сервера. Проверьте работает ли компьютер, на котором установлен ключ защиты, запущен ли сервер Guardant Net, целостность локальной сети и т.п.
Возможно, надо будет переустановить сервер Guardant или обновить его файлы.
    Вариант 6. Сервер Guardant Net был перезагружен (ошибка 16)  
Сбрасываются все текущие подключения к серверу Guardant. Перезапустите программу
    Вариант 7. Данная команда не поддерживается данной версией ключа (ошибка 17)  
Используется старый ключ (Guardant I) с программой или настройкой ("Type 3" в _ekey.fas), его не поддерживающей. Свяжитесь с постащиком Вашей программы или разработчиками.
    Вариант 8. Ошибка сетевого протокола (ошибка 19)  
Необходимо проверить настройки в ini-файлах сервера (Nnksrv32.ini) и клиента (gnclient.ini) - протоколы, имя, IP-адрес сервера.
Проверьте файрвол, в т.ч. встроенный в Windows, на возможность работы с портом 3182 (по умолчанию). Иногда файрвол может находиться в фоновом режиме, что тоже становится причиной ошибок.
В системе "АвтоКаталог" доступна настройка данных сервера ключей для клиентского рабочего места.
    Вариант 9. Решение для сложной конфигурации сети  
Не редко встречаются сложные сетевые конфигурации, например, компьютер с интернет-соединением, локальной сетью, спутниковое соединением, различными USB-подключениями.
В вышеупомянутом файле gnclient.ini надо правильно прописать IP-адрес сервера Guardant. Возникает вопрос, как правильно определить IP-адрес.
Откройте состояние сервера Guardant. В первой строке после имени сервера будет перечислены все IP-адреса компьютера, на котором расположен ключ защиты. Тот IP-адрес, у которого будет указан порт 3182 (через двоеточие) и будет нашим искомым.

    Вопрос 9. Как разгрузить локальную сеть?
 
    Вариант 1. Используйте USB-ключи  
При этом обмен данными происходит значительно быстрее, существенно меньше используются ресурсы центрального процессора, нет проблем с захватом порта прочей периферией.  
    Вариант 2. Используйте несколько серверов  
Например, если у Вас 50 рабочих мест и программа активно используется в течение рабочего дня всеми сотрудниками или по сети пересылается значительный объем данных, возможны некоторые перегрузки. В этом случае 50 лицензий лучше разделить на 2 электронных ключа (по 25 лицензий) или на 3 ключа (на 10, 20 и 20 лицензий).  

    Вопрос 10. Как можно настроить подключение к серверу Guardant для работы программы через интернет?
 
    Ответ. Отредактируйте файл gnclient.ini, настройте маршрутизатор и параметры файрвола/брандмауэра на сервере и на рабочей станции  
1. В файле gnclient.ini на рабочей станции укажите IP-адрес (в интернете) сервера ключей Guardant
2. Если у Вас используется локальная сеть или подключение к интернет происходит без присвоения серверу ключей внешнего IP-адреса, то надо настроить NAT-адресацию.
Пример настройки для модема D-Link см. на скриншоте. Здесь указаны внешний (3182) и внутренний порт (3182), а также локальный адрес сервера ключей (192.168.1.2).
3. Настройте параметры доступа для приложений/служб Firebird, Guardant и самой программы.


Контакты: 355004, г. Ставрополь, ул. Осипенко, 101
(8652) 24-57-15, 8-918-756-78-64
mail@as126.ru
Последнее изменение - 16.06.2010
Rambler's
Top100   Rambler's
Top100