Автософт     ООО "Компания "Автософт"
официальный дистрибьютор
ИП Волков М.А.
 
 


Автомир

MOBI-2012

      Данная инструкция носит рекомендательный порядок установки системы "Страхование и Учет" и включает в себя 5 этапов установки. Некоторые из этапов установки необязательны к выполнению. Примечания и пояснения приведены мелким шрифтом. Основные файлы, на которые стоит обратить внимание выделены красным цветом. Для обладателей лицензионных дисков на некоторые файлы установлены гиперссылки, щёлкнув по которым Вы сможете запустить файлы (для этого после щелчка по гиперссылке выберите в Вашем броузере переключатель "Открыть файл…").
      
      Во время установки элементов системы все приложения должны быть закрыты. Пользователь, работающий с Windows NT/2000/XP/2003, должен обладать правами администратора системы.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ
Страхование и Учет
!!! Вставьте диск с системой "Страхование и Учет" в дисковод.

1. Установка сервера базы данных "Firebird" (если у Вас установлен компонент Firebird/Interbase, то Вам следует пропустить этот шаг).
    Откройте папку FireBird и запустите файл Firebird-1.5.3.4870-0-Win32.exe. Следуйте указаниям программы установки. Все предлагаемые режимы при установке желательно принимать "по умолчанию" (нажатием кнопки "Next") как предлагается программой. По завершении установки перезагрузите Ваш компьютер.
     Примечание. Программа НЕ работает с InterBase 6.x, 7.x без предварительной конвертации данных, процессом Backup/Restore.

2. Установка оболочки системы "Страхование и Учет".
    2.1. Запустите файл setup.exe, находящийся в корневом каталоге CD. Следуйте указаниям программы установки.
    2.2. Выбор папки для установки. Программа запросит имя каталога, в который будет производиться копирование файлов. Значение этого имени по умолчанию:
   C:\Program Files\AutoSoft\Assurance\
     Вы его можете поменять с помощью кнопки "Обзор…", но мы рекомендуем оставить значение "по умолчанию".
    2.3. После окончания инсталляции программа установки выводит на экран сообщение об ее окончании.

3. Регистрация
    3.1. После установки системы, при первом запуске, систему необходимо зарегистрировать.
    Окно регистрации содержит параметры Вашей системы, которые индивидуальны для каждого компьютера.
    3.2. Сообщите параметры системы (текст параметров выделен синим жирным шрифтом) в Координационный центр (по телефону или e-mail postmaster@autosoft.ru), и введите полученный код ответа с клавиатуры (в английском регистре, можно разделять "-") или с помощью эмулятора клавиатуры в нижней части окна. Для регистрации системы нажмите кнопку . После этого система станет работоспособной.
    Ответный код всегда хранится в файле Assurance.rex, находящийся рядом с исполняемым файлом. Если Вы в дальнейшем будете переустанавливать систему, то не нужно повторно обращаться в Координационный центр, а достаточно скопировать этот файл.

4. Запуск системы "Страхование и Учет"
    4.1. Подключение к базе данных происходит при запуске программы Assurance. При этом появится окно.
    4.2. В первое поле введите имя сервера. По умолчанию система находится на локальном компьютере localhost.
    4.3. Во втором полу укажите путь к базе данных По умолчанию -
   c:\Program Files\AutoSoft\Assurance.
    В вашей системе может быть одновременно несколько баз данных. Вы можете переключаться между ними. Допустим вы имеете вторую базу данных на сервере myserver в каталоге c:\DB, тогда чтобы переключиться на работу с ней достаточно в поле Сервер ввести myserver, а в поле Путь к базе данных программы ввести c:\DB.
    4.4. В третьем поле указан пользователь базы данных. Рекомендуется изменять только для опытных пользователей.
    4.5. В четвертом поле укажите пароль доступа к базе данных. По умолчанию пользователь SYSDBA имеет пароль masterkey.
    4.6. Нажмите кнопку .
    4.7. Появится главное окно системы "Страхование и Учет". Перед началом работы. рекомендуется заполнить справочники. К справочникам обязательным для заполнения относятся: Курсы валют, Типы договоров (и вложенные справочники: Риски и Предметы), Агенты. Остальные справочники заполняются по желанию и потребности Вашей компании. Справочники можно заполнять также и в процессе работы с системой - по мере необходимости.

5. Обновление системы "Страхование и Учет"
Последняя версия программы - 2.6.2 от 5 июля 2006г.
    5.1. Перед началом обновления все пользователи должны выйти из программы. Программа должна быть закрыта на всех компьютерах (Большинство ошибок обновления возникает только по этой причине!)
    5.2. Произведите архивирование предыдущей версии. Можно полностью скопировать папку Assurance (например, лучше всего на CD-R). Данное действие необязательно.
    В папке DB установочной директории системы хранится файл Assurance.gbk - резервная копия базы данных
    5.3. На диске в папке Update расположен файл update2_6_2.exe с последним обновлением или скачайте более свежую версию системы с сайта www.autosoft.ru. Распакуйте файл в отдельную папку.
    5.4. Запустите этот файл. Следуйте указаниям мастера установки аналогично п. 2.1- 2.3.
    5.5. Для сетевых версий: пользователей обновлять по очереди, причем каждый из них должен убедиться в том, что его часть программы работает нормально.
    5.6. Для сетевых версий: обязательно обновлять всех пользователей. На всех рабочих местах должны быть установлены одинаковые версии программы.
    Эта задача абсолютно не сложная, но если Вы чувствуете, что не сможете справиться с ней - то лучше пригласить специалиста по компьютерам


Контакты: 355004, г. Ставрополь, ул. Осипенко, 101
(8652) 24-57-15, 8-918-756-78-64
mail@as126.ru
Последнее изменение - 18.02.2009
Rambler's
Top100   Rambler's
Top100