Автософт     ООО "Компания "Автософт"
официальный дистрибьютор
ИП Волков М.А.
 
 


Автомир

MOBI-2012

Часть задаваемые вопросы (F.A.Q.)
Система "АвтоЭкспертиза". ver 8.8

    В данный перечень включены вопросы, не включенные в "Руководство пользователя".

    Вопрос 1. Система очень долго грузится
 
    Ответ. Настройте параметры ключа  
В файле gnclient.ini (находится в корне программы, по умолчанию - C:\Program Files\Autosoft\AE8) необходимо отредактировать параметры ключа.
Раздел [PROTOCOLS] - оставить только строку TCP_IP=1
Раздел [SERVER] - в строке IP_NAME=127.0.0.1 прописать IP того компьютера, на котором стоит ключ
строка SEARCH=ON изменить на SEARCH=OFF, чтобы выключить широковещательный поиск
 

    Вопрос 2. При запуске программы выдается сообщение "Невозможно подключиться к базе Base\Aenter.gdb (документы). База существует, но подсоединиться невозможно..."
    Вариант 1. У Вас не запущен сервер Firebird  
Нажмите кнопку "Пуск", далее выберите "Настройка" -> "Панель управления" -> переключите панель в классическому виду -> выберите "Firebird 1.5 Server Manager". Появится панель управления сервером Firebird. Нажмите кнопку "Start".  
    Вариант 2. У Вас не установлен сервер Firebird  
см. п. 1 Порядка установки программы  
    Вариант 3. Ошибка в базе данных  
Скорее всего, Ваша база была повреждена. Восстановите базу из резервной копии или обратитесь в службу поддержки  
    Вариант 4. Ошибка из-за неправильной конфигурации Interbase или работы другого программного обеспечения  
Вам необходимо обратиться к специалисту, который поможет на месте настроить конфигурацию  

    Вопрос 3. Как получить последнее обновление программы?
 
    Ответ. Обратитесь к нам для абонентского обслуживания или скачайте на сайте Autosoft  
Для загрузки бесплатного обновления зайдите на страницу обновлений www.autosoft.ru/support/updates/index.htm. Выберите "АвтоКаталог". Если у Вас еще нет пароля для доступа к обновлениям, заполните регистрационную форму. После получения пароля, введите его и выберите файл для загрузки. Процесс обновления описан в п. 8 Порядка установки программы.
 

    Вопрос 4. У меня система неправильно производит расчет. Что делать?
 
    Вариант 1. Проверьте правильность введенных данных. Скорее всего Вы забыли ввести один из обязательных параметров.  
К обязательным параметрам (исходным данным) относятся дата осмотра, год выпуска, пробег, стоимость нового автомобиля, марка и модель автомобиля, тип транспортного средства, коэффициент И1 для различных методик, коэффициент И2 для ОСАГО, категория т/с для методики Минюста
 
    Вариант 2. Возможно исходные данные вводились по одной методике, а отчет экспортируется по другой методике
По умолчанию отчет составляется для методики РД 37.009.015-98. Для смены нажмите кнопку "Методика расчета" в верхней части окна "Экспертиза".
Обратите внимание, что исходные данные можно вводить сразу по 3 методикам.
    Вопрос 5. Как можно ввести коэффициент И2 для методики Северо-Западного регионального центра судебной экспертизы МЮ РФ?  
    Ответ. Данный коэффициент вручную не вводится
В программе данный коэффициент автоматически определяется в зависимости от исходных данных (типа траснпортного средства и его категории). Для его изменения необходимо нажать кнопку "Исходный код расчета" на закладке "Документы" окна "Экспертиза" или в окне настроек.
Данные действия могут выполнять только опытные пользователи.

    Вопрос 6. Как можно загрузить прайс-лист на запасные части в "АвтоЭкспертизу"?
 
    Вариант 1. Через АвтоКаталог  
В АвтоПредприятии зайдите в справочник карточек товара. Нажмите кнопку "Установка папку для загрузки из АвтоКаталога". Установите папку. Не закрывайте справочник карточек товара. В АвтоКаталоге зап.части подбираются в корзину, потом нажмите кнопку "Добавить в АвтоПредприятие". Можно закрывать окна обеих программ.  
    Вариант 2. Через скрипт  
Подробнее см. файл описания  

    Вопрос 7. Я знаю только год выпуска автомобиля. Как я могу ввести число и месяц выпуска в программу.
 
    Ответ. В этом случае рекомендуем вводить дату 1 января или 1 июля.  
Смотрите указания по методикам расчета  

    Вопрос 8. Можно ли ссылаться в суде на Вашу программу?
 
    Ответ. Нет  
Данная программа, как и другие, представляет лишь инструмент для расчета в руках автоэксперта-товароведа. А обоснованность применения тех или иных методик или данных подтверждает только экперт.
О правомочности применения в оценочной деятельности, в том числе осуществляемой в рамках ОСАГО, различных стандартов оценки, подходов, методик см. сообщение НАМИ. Источник: www.price-n.ru
 

    Вопрос 9. У меня пропали иллюстрации на автомобили. Что делать?
 
    Вариант 1. В системе были уничтожены (или перемещены) иллюстрации  
Иллюстрации хранятся в зашифрованном виде в папке Pics корня установочной директории. Для восстановления Вам необходимо будет повторить п.3.2. Порядка установки программы  
    Вариант 2. А ничто и никуда не пропадало
В системе представлены иллюстрации только к иностранным автомобилям. Иллюстрации на российские автомобили можно найти в системе "АвтоКаталог".
Для выбора норм на иностранные автомобили с иллюстрациями не забудьте поменять в окне "Выбор марки автомобиля" фильтр со "Стандартного набора" на "Дополнительнные нормы" или на "Все нормы" (с иллюстрациями будут модели, для которых указан тип кузова)

    Вопрос 10. Сделал расчет стоимости ремонта на иномарку. А в российских не могу найти перечень узлов и агрегатов?
 
    Ответ. Система построения норм времени на российские и иностранные автомобили отличаются друг от друга  
В российских автомобилях в окне "Нормы времени" вначале выбираются виды работ (ремонт, ТО, окраска и т.д.), а потом уже узлы и внутри них конкретные виды работ для зап.частей .
В иностранных автомобилях вначале выбираются узлы автомобиля, далле зап.части и в конце конкретные виды работ к данной зап.части. Особенно это удобно делать щелкая по позициям на иллюстрациях автомобилей и выбирая необходимые работы.
 

    Вопрос 11. В иностранных автомобилях так все удобно: щелкнул по позиции и программа автоматически добавила в расчет сопутствующие работы. Как добиться этого же с российскими автомобилями (например работы, сопутствующие замене рамке радиатора)?
 
    Ответ. Для этого в системе заложены комплексные работы  
В комплект поставки входят комплексные работы на 30 российских легковых автомобилей (ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК). См. п. 12 Порядка установки.
Для занесения таких работ наобходимо на вкладке "Работы" щелкнуть по кнопке "Комплексные работы" (значок "зеленая отвертка") и выбрать готовый комплекс. Также не забудьте на вкладке "Запчасти" добавить зап.часть, замену которой необходимо выполнить (в "Нормах времени SP" для иностранных автомобилей это производится автоматически).
 

    Вопрос 12. Я что-то пощелкал, закрыл программу. Открыл, а все документы исчезли. Что делать?
 
    Ответ. Скорее всего у Вас установлен нулевой фильтр
В нижней части экрана расположены настройки фильтра документов. Значок "крестик" удаляет всю фильтрацию, "галочка" включает/выключает фильтр. Далее указаны настройки фильтра. Отмените фильтрацию одной из двух кнопок, чтобы получить полный список документов из выбранной папки.


Контакты: 355004, г. Ставрополь, ул. Осипенко, 101
(8652) 24-57-15, 8-918-756-78-64
mail@as126.ru
Последнее изменение - 18.02.2009
Rambler's
Top100   Rambler's
Top100