Вопрос 1. Как узнать, сколько калькуляций на ключе доступно еще для расчета?
Ответ. См. нижнюю строку с информацией
В нижней строке приведена ифнорамция о количестве доступных (оставшихся) расчетов в рамках
договора на использование ПО. Там же доступна информация о времени доступности созданных калькуляций (расчетов)
для редактирования.
Вопрос 2. Как создать собственный справочник цен?
Ответ. Необходимо создать новый справочник в списке справочников и загрузить в него цены
Откройте любую калькуляцию. Далее выберите раздел "Цены". В Списке справочников
нажмите кнопку "Добавление справочника". Дайте ему название и нажмите кнопку "ОК". Новому справонику
можно присвоить любые из свойств "Детали", "Расходники", "Работы".
В поле "Параметры выборки цен на детали" выберите собственный источник цен. Рядом находится кнопка "Импорт в текущий
справочник из открытой xls-таблицы". Ее необходимо нажимать после того, как будет создан/открыт собственный
справочник цен в программе MS Excel. В указанном файле выделите данные для загрузки из 2 столбцов ("Номер детали" и "Цена").
Теперь можно нажать кнопку "Импорт ..." и дождаться окончательной загрузки.
Кроме этого цены можно заносить вручную через кнопку "Сохранение в справочник пользователя" (раздел "Работы")
Вопрос 3. Как занести произвольную работу или запчасть?
Ответ. В разделе "Контроль" есть кнопки добавления, правки и удаления работ, деталей и материалов В редактируемой калькуляции выберите раздел "Контроль" и нажмите кнопку "Добавить". Выберите, что необходимо добавить:
работу, деталь или материал и введите необходимые данные (наименование, цену, норматив, каталожный номер и т.п.).
Вопрос 4. В каком порядке лучше производить расчет?
Ответ. Рекомендуется производить расчет в следующей последовательности: 1. В форме «Работы» – выбрать детали, назначить работы.
2. В форме «Контроль» – добавить работы, детали, материалы или удалить ненужные.
3. В форме «Доп. оборудование» – выбрать дополнительное оборудование и указать цену (при замене).
4. Еще раз проверить перечень в разделе «Контроль» и нажать Расчет.
5. В форме «Расчет» при необходимости изменить данные о нормо-часах, количестве деталей, работ и ценах или удалить «лишние» Работы, Детали или Расходные материалы.
6. Далее защитить, сохранить и распечатать нужные отчетные формы.
Контакты: 355004, г. Ставрополь, ул. Осипенко, 101
(8652) 24-57-15, 8-918-756-78-64
mail@as126.ru
Последнее изменение - 09.08.2009